Китай самый лучший Поводок проводки собаки на сбываниях
Китай самый лучший Поводок собаки нейлона на сбываниях
Китай самый лучший Поводок собаки СИД на сбываниях
О нас
SPUPPS LIMITED

КАППАПЭТ изготовляет продукты любимца и обеспечивает исключительное обслуживание клиента с 2013. 2 совершают любимец принадлежащий любовник, Каппапет к водить индустрию с новаторскими, качественными продуктами любимца которым люди доверяют для любимцев они любят.

 

Качественный руководитель в индустрии любимца

 

На Каппапет, мы любим любимцев, и мы считаем, что любимцы делает нами лучшие людей. Мы гордо изготовляем обширный массив воротников, поводков, и проводок в Шэньчжэне, Китае. Это включает хандкрафтед кожу и большинство наших продуктов нейлона. Фабрика КАППАПЭТ ИСО9000 и БСКИ аттестованные наблюдением третьей стороны качественным, как СГС. Мы также имеем 5 полное и строгие процессы осмотра продукции продукта как, ИКК (входящая проверка качества)----ИПКК (качество В-процесса)----ОКК (общительная проверка качества)------ ОКА (общительная проверка качества) для того чтобы уверить высококачественную и своевременную доставку продуктов.

 

Самое современное нововведение и дизайн

 

 Мы имеем больше чем 30 дизайнеров, 1/3 из их имеют опыт студинг&воркинг за рубежом, поэтому мы имеем достаточную емкость полно понять потребителей от европейца, севера и Южной Америки, и Австралии, етк.

 

Фабрика & объект

 

Сегодняшние производственные площади как раз под 45 000 квадратными метрами и мы гордо предлагаем больше СКУс чем 1000.

Мы используем самые последние машины технологии к самому лучшему костюму наши уникальные процессы производства, производственная мощность 10,000ПКС в день. Наши продукты любимца были проданы в больше чем 100 странах. Мы сотрудничали с известными брендами продуктов любимца как Пецток, Петбарн, королевское Канин, группа Хагена, Валмарт и етк.

 

Поставляя скоростное обслуживание-------------СОХРАНИТЕ ВАШЕ СПАСЕНИЕ ВРЕМЕНИ ВАШИ ДЕНЬГИ

 

Мы будем иметь много местных складов в Новой Зеландии, Австралии, Европе, и США в 2020 для того чтобы улучшать поддержку вы.

 

Наш склад ваш склад!

 

Как сохранить время?

 

Текущая ситуация: Вам нужно по крайней мере 2 месяца получить продукты (один месяц для продукции, один месяц на грузить и некоторое время для того чтобы продолжать с зазором таможен, етк

 

Теперь: только немного дней (от местного склада к вам), отсутствие больше дополнительной работы.

 

Как сохранить деньги?

 

Текущая ситуация: Вам всегда нужна ежемесячная отправка по частям которая стоит очень более высоко относительно цены пересылки, налога, транспорта, цены склада, етк.

 

Теперь: Вся цена покрыта нами! Наш склад ваш склад! Сохраните ваши деньги, сохраните ваше время!

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

КАППАПЭТ продукты изготовитель одного надежные кат&Дог, мы спрашиваем их для того чтобы помочь нам изготовить проводку собаки с нашим собственным дизайном, качеством продукции хорошо и мы счастливы с КАППАПЭТ. -- Петрисе Пельхам

Мы очень счастливы работать с венды который может всегда ответить ко мне быстро с профессиональными предложениями и информацией; Продукты высококачественного на конкурентоспособных ценах. Большое спасибо для Каппапет! -- Тамми

China best Dog Harness Leash on sales
China best Nylon Dog Leash on sales
China best LED Dog Leash on sales
About Us
SPUPPS LIMITED

KAPPAPET has been manufacturing pet products and providing exceptional customer service since 2013. Two pet lovers-owned, Kappapet is committed to leading the industry with innovative, quality pet products that people trust for the pets they love.

 

The quality leader in the pet industry

 

At Kappapet, we love pets, and we believe pets make us better people. We proudly manufacture a vast array of collars, leashes, and harnesses in Shenzhen, China. This includes handcrafted leather and the majority of our nylon products. KAPPAPET factory is ISO9000 and BSCI certified by third party quality supervision, like SGS. We also have 5 complete and strict processes of product production inspection like, IQC( Incoming Quality Control)----IPQC(In-Process Quality)----OQC (Outgoing Quality Control)------ OQA(Outgoing Quality Assurance) to assure the high quality and on-time delivery of products.

 

Cutting-edge innovation and design

 

 We have more than 30 designers, one-third of them have experience of studying&working abroad, so we have enough capacity to fully understand the consumers from European, North and South America, and Australia, etc.

 

Factory & Facility

 

Today’s manufacturing facility is just under 45,000 square meters and we proudly offer more than 1000 SKUs.

We use the latest technology machines to best suit our unique manufacturing processes, Production Capacity 10,000PCS per day. Our pet products have been sold in more than 100 countries. We have cooperated with famous Pet Products brands like Petstock, Petbarn, Royal Canin, Hagen Group, Walmart and etc.

 

Supplying Speedy Service-------------SAVE YOUR TIME SAVE YOUR MONEY

 

We will have many local warehouses in New Zealand, Australia, Europe, and the USA in 2020 to better support you.

 

Our warehouse is your warehouse!

 

How to save time?

 

Current situation: You needs at least 2 months to get the products (one month for production, one month for shipping and some time to proceed with customs clearance, etc

 

Now: only a few days (from local warehouse to you), no more extra work.

 

How to save money?

 

Current situation: You always need monthly partial shipment which costs much higher regarding the shipment cost, tax, transportation, warehouse cost, etc.

 

Now: All cost is covered by us! Our warehouse is your warehouse! Save your money, save your time!

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

KAPPAPET is one reliable cat&Dog products manufacturer, We ask them to help us manufacture the dog harness with our own design, Product quality is good and we are happy with KAPPAPET. -- Petrice Pelham

We are very happy to work with wendy who can always reply to me promptly with professional suggestions and information; The products are of high quality at competitive prices.Thanks for Kappapet! -- Tammy